Ямочный ремонт асфальта можно проводить не только классическим методом с вырезанием карт, с применением холодного асфальта или по струйно-инъекционной технологии, но и с использованием установок инфракрасного нагрева асфальта. Данный вид техники позволяет ремонтировать дефекты в асфальте по средством инфракрасного излучения, которое проникает в структуру уложенного асфальтобетона и расплавляет его до температуры поступающей с завода новой асфальтобетонной смеси. Профилирование алюминиевыми граблями позволяет разровнять существующую яму, а добавление свежего асфальта с внесением связующих добавок выравнивает ремонтируемый участок с существующей поверхностью дороги.
____________________________ Преимущества:
▸ Высокая экономия материала. Для ремонта 1 м2 асфальтового покрытия добавляется ориентировочно 5 совковых лопат. При классическом методе необходима ориентировочно 1 тачка (30 совковых лопат) свежего асфальта; ▸ Вывоз старого боя асфальта при классическом способе является необходимостью. При методе инфракрасного нагрева старый асфальт используется в полном объеме; ▸ Основание ремонтируемой карты при инфракрасном ямочном ремонте не грунтуется; ▸ Отсутствие холодных соединений между отремонтированной ямой и существующим асфальтовым покрытием при его нагреве позволяет избежать образования трещин и попадание воды в нижележащие слои; ▸ Время нагрева участка площадью в 1,8 м2 составляет всего 4 минуты – это дает возможность отремонтировать 200 м2 в смену без перерыва.
____________________________
Технические характеристики:
▸ Вес: 196 кг ▸ Размеры нагрева: 1,80 х 1,0 м ▸ Время нагрева: 2 - 4 минут ▸ Потребление топлива: 5 - 7 кг/час ▸ Рабочая температура: 140-170℃ ▸ Топливо: пропан ▸ Розжиг: факельный ▸ Количество баллонов: 3 шт. ▸ Габаритные размеры: 2,10 х 1,00 х 1,00 м ____________________________