В настоящий момент можно найти несколько различных вариантов техники, которая
может быть использована для осуществления ремонта дороги струйно-инъекционным способом.
В частности, популярностью пользуются установки пневмонабрызга, которые могут быть
произведены на базе прицепа, шасси или в кузове КАМАЗа.
В зависимости от того, насколько большой объем работы вам предстоит выполнить, мы
бы рекомендовали выбирать ту или иную модель. Ключевое отличие всех установок – место их размещения (на прицепе или в автомобиле). В прицепных установках нет приемного бункера в отличие от установленных на шасси, поэтому они обладают большей мобильностью, но могут быть менее удобными в процессе эксплуатации.
Для того чтобы рассчитать площадь, которую вы сможете отремонтировать с помощью
струйно-инъекционного метода, необходимо обратить внимание на то, какой объем щебня вмещается в кузов вашего самосвала. Как правило, его объём равен 10 или 15 кубическим метрам, что позволяет покрыть до 200-300 квадрантах метров дорожного полотна за один рабочий выезд.
В случае, если установка размещена в кузове автомобиля, объём щебня обычно не
превышает 5 кубических метров, в результате чего такая установка становится пригодна только для самого локального и точечного ремонта.
Не стоит также забывать и про ньюансы, связанные с прицепным пневмонабрызгом –
так, в приёмный бункер нужно будет постоянно подавать щебень из самосвала, в то время как стационарно размещённая установка в кузове лишена данного недостатка.