Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone

Ямочный ремонт асфальта

по цене
от 500 р. за 1 м2 !



Бесплатно выезжаем на замер!
Ремонтируем локальными участками, не завышая площади ремонта!!!
Бесплатно составляем смету!
Оставьте заявку через сайт, дадим консультацию на Вашем объекте!

Ремонт асфальтобетона в СПб

ООО «РемонтЯм» - высокоэффективная и динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на ямочном ремонте асфальтобетона на стоянках, во дворах, парковках, у торговых центов, автомобильных дорогах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Компания располагает инженерными подразделениями, рабочими сотрудниками и специализированной техникой позволяющими обеспечить весь технологический цикл дорожных работ. ООО «РемонтЯм» лидирует на рынке СПб и ЛО, выполняя более 60% от всех существующих заказов.

Не нашли нужную услугу?
Позвоните нам по телефону
или закажите обратный звонок и узнайте о наших возможностях

Наши преимущества

Высокое качество
На все наши работы даем гарантию 5 лет!
Собственная техника
Выполняем работы собственной техникой
Низкая цена
Стоимость ямочного ремонта асфальта от 520 р. за 1м2

Выполненные работы

Наши последние работы по ямочному ремонту асфальта

Как мы работаем?

Сообщите нам Ваше имя и телефон.
Мы обязательно перезвоним.
После согласование объемов, подписываем договор на ремонт асфальта.
Приступаем к выполнению работ по
дорожному ремонту.
Получить консультацию
Фото по запросу
В связи с копированием фотографий и размещением их на других ресурсах мы отправляем фото после запроса!
Стоимость работ
Заявка на звонок!
Заказать ямочный ремонт

Выполняем ямочный ремонт методом инфракрасного нагрева асфальта

Технология метода инфракрасного ремонта
1
Отсутствие швов на асфальте
Инфракрасный ремонт асфальта предполагает нагрев ремонтируемого участка, добавление нового асфальта и его профилирование. Внешний вид ремонтируемого асфальта становится не отличим со старым.
2
Отсутствие холодных соединений
Ремонтируемый участок и поверхность вокруг него подлежит нагреву. Ремонт происходит с захватом не деформируемого участка. В связи с этим отремонтированная яма не имеет швов, влага не будет попадать в нижележащие слои, асфальт не будет разрушаться.
3
Прочность отремонтированной ямы
В результате восстановленное покрытие не имеет швов , а верхний слой прочно соединен с нижним за счет взаимного проникновения, обусловленного нагревом, рыхлением, перемешиванием и последующим уплотнением. Данный метод позволяет давать гарантию до 5 лет.
4
Фотографии работ выполненных ранее
Для примера представляем фото с объекта, выполненного в июне 2013 года. Фото сделано в 2015 году. Чтобы увидеть место ремонта на фотографии придется всматриваться, что лишний раз свидетельствует о качестве. Зачастую, через год, с большим трудом удается найти место ремонта.
Заказать ремонт асфальта
Подробно о ремонте асфальта
Подготовка участка к проведению работ
Перед укладкой асфальтобетонной смеси при ямочном ремонте необходимо произвести подготовительные работы.

  1. Ограждения мест производства работ, дорожных знаков и устройство освещения, если работы выполняют в ночное время.
  2. Разметку мест ремонта (карт).
  3. Произвести обрезку краев по всему контуру ремонтируемого участка проезжей части с захватом на 3-5 см. по каждому краю с помощью швонарезчика (также может применяться холодное фрезерование).
  4. С помощью молотков отбойных удалить лом асфальтобетона запиленных кромок на всю глубину выбоины.
  5. С помощью компрессора, сжатым воздухом удалить грязь, пыль, влагу и т.д. (при необходимости прогреть газовой горелкой).
  6. Обработать участок ремонтируемого участка асфальтобетонного покрытия полимерно-битумными материалами (для склейки старого асфальта с новым).
  7. Произвести укладку асфальта (асфальтобетонная смесь при ямочном ремонте в основном используется той же марки, из чего сделано дорожное полотно. При заделке выбоин глубже 5 см в нижний слой укладывают крупнозернистую смесь и уплотняют. Такой метод позволяет получить высокое качество ремонта, но требует выполнения значительного количества операций.
  8. Уплотнение произвести вибротрамбовками или катками дорожными от краёв к середине ремонтируемых участков.
  9. Обработать сопряжение вновь уложенного асфальта ремонтируемого дорожного полотна со старым асфальтобетоном полимерно-битумными материалами.
Подготовительные работы при ямочном ремонте литой асфальтобетонной смесью или холодным асфальтом идентичны с горячим способом.

Ямочный ремонт горячим способом
Существует несколько способов ямочного ремонта, однако самым распространенным из них является горячий. Он подразумевает под собой ремонт асфальтобетонного покрытия путем устройства заплат из идентичной с существующим покрытием горячей асфальтобетонной смеси.

Для качественного результата работы по ямочному ремонту горячим способом выполняются в следующей последовательности:

  • очистка поверхности дорог;
  • определение границ ремонта путем разметки карт (секрет качества №1 — необходим захват неповрежденной поверхности на 3-5 см);
  • демонтаж покрытия любым способом (секрет качества №2 — необходимо соблюдать строго вертикальный рез шва, секрет качества№3 — демонтаж покрытия не должен быть менее толщины слоя поверхности);
  • очистка поверхности полученных карт после демонтажа;
  • при необходимости — добавление нового материала основания;
  • обработка битумом поверхности и краев карт;
  • устройство поверхности из горячей асфальтобетонной смеси идентичного состава с существующим покрытием;
  • уплотнение уложенного асфальта;
  • проливка швов — стыков битумом.
Ямочный ремонт холодным асфальтом
Первым делом образовавшаяся яма очищается от пыли и различного мусора. Для наиболее качественного сцепления основания с новым материалом старое покрытие обрабатывают битумной эмульсией, поверх которой будет укладываться холодный асфальт. Что это такое и обязательна ли данная обработка, следует разобраться перед началом работ. В состав эмульсии входит битум, растворенный в воде с примесью различных компонентов. Липкая жидкость создает максимально плотное соединение двух материалов. Приобрести состав можно в любом строительном магазине. Если на дорожке имеются трещинки и вмятины, их заполняют жидкой смесью, после чего по всей поверхности повторно проходятся кистью или щеткой, смоченной в битумной эмульсии. Далее приступают к укладке асфальта. Он высыпается в ямку или на территорию будущей дорожки и разравнивается. Если в смеси имеются комки, их необходимо разбить любым тяжелым предметом. Ямы заделываются в несколько слоев, толщина которых не должна превышать 6 см. Каждый слой тщательно разравнивают виброплитой или обычной тяпкой. Очень важно, чтобы поверхность жидкого асфальта была на 1-2 сантиметра выше уровня старого дорожного покрытия. В процессе укатки смесь утрамбуется и просядет на необходимую глубину. При ремонте дорог применяется такая технология. Холодный асфальт позволяет использовать новое покрытие сразу после окончания работ.
Виды ямочного ремонта асфальта
Для восстановления асфальтобетонного покрытия ямочным ремонтом может использоваться несколько методик:

  • Локальный ремонт выбоин. Этот вариант подразумевает опиливание «карты», проведение демонтажа старого покрытия, выравнивание профиля с помощью слоя щебня, заливку всего участка а/б смесью необходимого сорта, а также проливку горячим битумом стыка. Если объем асфальтирования не превышает 300 м2 или если речь идет о глубоких выбоинах, этот способ является оптимальным.
  • Комплексный ремонт. Когда объем поврежденного дорожного покрытия превышает 300 м2, но неровности неглубокие, целесообразной может быть фрезеровка старого асфальта. За счет нивелировки на фрезе можно отрегулировать толщину снятия слоя покрытия. Затем поверхность выравнивается, ее обрабатывают битумной эмульсией и покрывают а/б смесью соответствующего типа.

Методы ямочного ремонта асфальта
Методы и способы ямочного ремонта. Задача ямочного ре­монта состоит в восстановлении сплошности, ровности, проч­ности, сцепных качеств и водонепроницаемости покрытия и обеспечении нормативного срока службы отремонтированных участков.

Традиционный способ предусматривает обрубку кромок вы­боины с приданием ей прямоугольного очертания, очистку ее от асфальтобетонного лома и грязи, подгрунтовку дна и кромок вы­боины, заполнение ее ремонтным материалом и уплотнение.

Метод ремонта с разогревом поврежденного покрытия и повторным использованием его материала основан на приме­нении специального оборудования для разогрева покрытия — асфальторазогревателя. Метод позволяет получить высокое каче­ство ремонта, обеспечивает экономию материала, упрощает технологию производства работ, но имеет существенные ограни­чения по погодным условиям (ветер и температура воздуха). При­меняют данный метод при ремонте всех видов покрытий из ас­фальтобетонных и битумоминеральных смесей.

Метод ремонта заполнением выбоин, ям и просадок без вы­рубания или разогрева старого покрытия заключается в запол­нении этих деформаций и разрушений холодной полимерасфаль-тобетонной смесью, холодным асфальтобетоном, влажной орга-номинеральной смесью и т.п. Метод отличается простотой исполнения, позволяет выполнять работу в холодную погоду при влажном и мокром покрытии, однако не обеспечивает высокого качества и долговечности отремонтированного покрытия. При­меняют данный метод при ремонте покрытий на дорогах с низкой интенсивностью движения или как временную, экстренную меру на дорогах с высокой интенсивностью движения.

Холодные способы ямочного ремонта основаны на использо­вании в качестве ремонтного материала холодных битумоминеральных смесей или холодного асфальтобетона. Применяют эти способы в основ­ном для ремонта покрытий из черного щебня и холодного асфаль­тобетона на дорогах низких категорий, а также при необходимо­сти срочной или временной заделки выбоин в более ранние сроки на дорогах высоких категорий.

Горячие способы ямочного ремонта основаны на применении в качестве ремонтного материала горячих асфальтобетонных сме­сей: мелко- и крупнозернистых, песчаных, литого асфальтобетона и др.

Оставить заявку

Заполните заявку и в течении 15 минут с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа
E-mail
Имя
Made on
Tilda