Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone

Дорожные фрезы

Дорожная строительная техника
Заявка
Оставьте заявку и в течении 15 минут менеджер свяжется с Вами

Инновационные фрезы

Как известно, покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, прочих повреждений, затрудняющих движение транспортных средств. Восстановление покрытия – ответственная и важная задача. Одним из способов выровнять поверхность является фрезерование, которое входит в обязательные перечни работ и по содержанию, и по ремонту дорог. Фрезерование дорожного покрытия имеет преимущества по сравнению с простой укладкой дополнительного слоя,при которой часто возникает необходимость подъема обочин и расположенных на них коммунальных объектов. Кроме того, новый слой поверх старого увеличивает собственный вес мостов и эстакад.Структура старых слоев по своему гранулометрическому составу может не соответствовать характеристикам современных материалов. Полотно, полученное методом повторной укладки после фрезерования, значительно превосходит по качеству вариант с простой укладкой на старую дорожную одежду дополнительного поверхностного слоя. После фрезы остается рифленая поверхность, обеспечивающая надежное сцепление с новым материалом.
Современные фрезы также позволяют осуществлять строгий контроль подъема и уклона, дорога может быть выровнена в продольном и поперечном направлениях.


В сегменте дорожных фрез на мировом рынке дорожных машин конкурирует между собой целый ряд компаний: BOMAG, Caterpillar, AtlasCopcoDynapac, Wirtgen и Roadtec.До недавнего времени список дополнялаVolvoCE, но там объявили о прекращении разработки и производства данного вида техники в конце 2014 года. В последние годы несколько китайских производителей также приступили к выпуску дорожных фрез, правда их продукция продается в основном на внутреннем рынке КНР. Безусловным лидером в данном секторе остается Wirtgen, хотя в последнее время BOMAG начал активно расширять свою долю в данном сегменте. Так, например, недавно были представлены фрезыBOMAGс шириной барабана 500 мм,а затем и 1 м. Последняя новинка компании, полностью разработанная и изготовленная на заводе в г. Боппард (Германия), 36-тонная машина BM2000/75 с шириной фрезерования 2 м (может быть увеличена до 2,2 м)приводится в действие дизелем мощностью 750 л.с. Эта фреза подходит для работы на автомагистралях, а также на взлетно-посадочных полосах аэропортов, где требуется учитывать некоторые особенности: плотный график движения воздушных судов требует высокой производительности, а условия эксплуатации не допускают запыленности. Гусеничная модель BM2000/75 предлагается с фирменным барабаном Powerdrum, стандартным барабаном или с барабаном для точного фрезерования на выбор в зависимости от вида работ. Скорость вращения барабана может регулироваться для повышения качества фрезерования в зависимости от типа установленного барабана. Большая глубина фрезерования обеспечивается при низкой скорости вращения барабана, а точное фрезерование тонкого слоя происходит при высоких оборотах. Как заявляет компания, максимальная эффективность при снятии старого покрытия обеспечивается за счет конструкции барабана, расположения держателей и резцов, а также специально спроектированной системы замены резцов BMS 15. Требующие замены резцы извлекаются путем легкого постукивания по тыльной части. Встроенная система поглощения пыли, не требующая обслуживания, минимизирует загрязнение окружающей среды. Из особенностей также можно отметить удлиненные гусеницы, улучшающие ходовые качества, комфортабельное кресло оператора и вибро-изолированную рабочую платформу. Машина проста в обслуживании, имеет хороший доступ к основным сервисным точкам. Конвейер для удобства транспортировки складывается с помощью гидроцилиндров. Компактная колесная фреза BM 500/15 подойдет не только для снятия старого покрытия, но и для ямочного ремонта, фрезерования швов, работ вблизи люков и бордюрных камней.Для фрезы BM 500/15 на выбор имеются фрезерные барабаны шириной 300, 400 и 500 мм с различным расположением резцов. Короб барабана фрезы BM500/15 сконструирован так, чтобы замена барабана в условиях рабочей площадки не составляла труда. Гидро-линии и кабели проходят над шарниром двери короба, поэтому доступ к барабану при ее открытии обеспечивается легко. Направляющие на редукторе помогают быстро установить фрезерный барабан в правильное положение. Фрезерный барабан фирмы BOMAG обладает инновационной геометрией. Оптимальное расположение резцов способствует однородному, вибро-устойчивому фрезерованию. К тому же, толстостенный фрезерный барабан BOMAG в отличие от продукции конкурентов ведет себя как маховик и создает гораздо меньше вибраций. Это увеличивает общий срок службы дорожной фрезы. Особая форма резцов на кромке барабана создает по краям полосы ровный срез с минимальными сколами. Благодаря этому отпадает необходимость в дополнительных работах. Две массивные направляющие предохраняют от повреждений при столкновении с небольшими препятствиями. Кроме того, на массивных полозьях из твердого сплава находится хорошо видимый указатель края фрезерования, помогающий оператору при точном подводе. С фрезерованный материал захватывается и транспортируется поворотным ленточным конвейером с регулируемой скоростью ленты. Рабочее место оператора оборудовано панелью с цифровым индикатором, который показывает глубину фрезерования. Справа и слева под индикатором находятся кнопки калибровки. С помощью двух рычагов оператор может осуществлять пропорциональное регулирование глубины фрезерования. Регулирование распыления воды производится двумя тумблерами. С помощью левого тумблера включается автоматический режим подачи воды только во время фактического фрезерования. Второй тумблер позволяет задавать количество распыляемой воды. Помимо прочего, можно задать предельную нагрузку или задействовать противобуксовочную систему. В ассортимент продукции компании входят также машины с шириной фрезерования 600 мм, 1200 мм и 1300 мм.

Чтобы сохранять сильные позиции на рынке Wirtgenпродолжает расширять линейку своей продукции, особенно в сегменте компактных машин. В результате сегодня под этой маркой предлагаются небольшие фрезы, а также новые барабаны и системы нивелирования для них. Основное внимание уделяется улучшению характеристик и облегчению управления. Суперкомпактная и маневренная новинка – фреза W35Ri с шириной фрезерования 350 мм. Габариты новой машины тоже небольшие. Она может проходить сквозь дверной проем и имеет ширину всего 1м. Фреза может управляться как с рабочей платформы (с помощью рулевого колеса или рукоятки на многофункциональном подлокотнике), так и дистанционно с помощью пульта. Ключевые особенности новинки – это передовая система управления с интегрированной системой нивелирования, которая работает по тому же принципу, что заложени в более крупных моделях. В качестве датчиков используются лазерные, 3D или ультразвуковые сенсоры. Цветной дисплей четко отображает данные даже на ярком солнце. Специальный фильтр, установленный на дизельном двигателеDeutzмощностью 45 кВт, позволяет использовать фрезу даже внутри помещений. Машина массой 4,55 тонн может фрезеровать на глубину до 110 мм при ширине полосы 350 мм (стандартный вариант) или 500 мм (опция). Среди других новинок:W 50 RiandW 60 Ri в классе машин с рабочей шириной 500 мм, метроваяW 100 CFi, W 120 CFi в классе 1.2 м и W 130 CFi в классе 1.3 м. Колесная машина W 50 Riс глубиной фрезерования 210 мм отличается экономичностью и производительностью. Ее масса составляет 7,1 тонны, мощность двигателя – 105 кВт. Целый рядфункций был автоматизирован, оператору стало легче управлять рабочим процессом, при этом точность операций увеличилась. Важный инструмент – новая встроенная система LEVELPROPLUS. Другая инновация – новая конструкция фрезерного барабана с увеличенным на 75% сроком эксплуатации. Модели с передней выгрузкой и поворотным на 60° в обе стороны конвейером (скорость поворота можно выбрать) W 100 CFi, W 120 CFiиW 130 CFi спроектированы для универсального применения и имеют высокую производительность. Так, по заявлению компании производительность W 100CFiбыла увеличена на 15%. Силовая установка включает экономичный дизельный двигатель мощностью 261 кВт. Узкое шасси машины способствует лучшему обзору. Для этой же цели служит функция гидравлического смещения платформы оператора в сторону на 200 мм, что обеспечивает лучший обзор барабана и передней правой гусеницы. Между тем состояние левой кромки барабана и процесс выгрузки материала контролируется с помощью системы видеонаблюдения. Оптимальное качество фрезерования достигается, как и на младших моделях, за счет системы нивелирования LEVELPROPLUS. Заданная глубина фрезерования отслеживается с помощью датчиков, расположенных на гидроцилиндрах, которые установлены на боковых плитах. Оператор видит все важные рабочие параметры на цветном дисплее, встроенном в многофункциональный подлокотник. На подлокотнике расположены 4 кнопки, которые могут быть дополнительно запрограммированы на выполнение любой из 15 дополнительных функций. Маневренность в труднодоступных местах улучшается за счет поворотной правой задней гусеницы. Wirtgen W 210 с инновационной «Системой Комфорта Оператора» (OCS). Эта система обеспечивает удобное и простое управление. Существенным элементом OCS является гидравлически сдвигаемая и поворачиваемая кабина, которая быстро и эффективно перемещает водителя в оптимальное с точки зрения обзора положение. Камеры видеонаблюдения и климат-контроль дополняют перечень опций.

AtlasCopco(Dynapac)производит 3 модели компактных фрез с рабочей шириной от 0,35 до 1 м. Правое заднее колесо у них складывается, обеспечивая возможность работы вдоль стен и бордюров. Операторы также отметят простой и удобный интерфейс, легкость в обслуживании и низкую шумность. Быстросъемный конвейер и электронная система нивелирования предлагаются в качестве опции. Квадратные опоры шасси могут поворачиваться под углом 45° и придают конструкции повышенную прочность, а запатентованная конструкция передней оси в виде параллелограмма снижает износ шин и способствует лучшему сцеплению на уклонах. Компания предлагает 2 системы держателей резцов. PL2000 — это мощная и высокопроизводительная дорожная фреза массой 33500 кг с четырьмя приводными гусеничными тележками, системой фронтальной выгрузки и режущим барабаном с механическим ременным приводом. Дорожная фреза Dynapac PL2000 предназначена для полного снятия и профилирования асфальтовых и бетонных покрытий при проведении крупномасштабных ремонтных работ.

Новая гусеничная фреза CaterpillarPM 102 оснащена гидростатическим приводом, в котором гидравлический поток обеспечивается аксиально-поршневым насосом с переменной производительностью. Приводные двигатели с двумя фиксированными величинами рабочего объема на каждой гусенице обеспечивают сбалансированное тяговое усилие. Для максимальной производительности система с электронным управлением обеспечивает соответствие скорости хода и нагрузки на двигатель. Подача равных потоков гидравлического масла к каждому из приводных двигателей увеличивает тяговое усилие в тяжелых условиях резания. Управление системой контроля сцепления с грунтом осуществляется с консоли оператора. Надежный и простой привод ротора состоит из трапециевидных шкивов, ремня и сухого сцепления с гидравлической муфтой. Гидравлическая автоматическая система натяжения не дает ремню ротора проскальзывать и сокращает объем технического обслуживания. Резцы устанавливаются в патентованные долговечные трехсекционные быстроразъемные держатели и имеют трехрядную конфигурацию для максимального усилия отрыва. Конусная посадка обеспечивает надежное крепление в основании держателя. Быстрое и легкое извлечение резца обеспечивается системой извлечения резцов из быстроразъемных конических держателей. Для смазки подборочного транспортера и удаления пыли используется стандартная оросительная система высокого давления. Форсунки распыления воды могут быть с легкостью сняты для осмотра и замены без использования инструментов. Передний погрузочный конвейер имеет функцию регулирования скорости ленты и переключатель реверса. Скорость погрузочной ленты плавно регулируется, что обеспечивает оптимальную производительность для равномерной загрузки самосвала. Большой дисплей, хорошо видимый даже в прямых солнечных лучах, отображает рабочие параметры машины и позволяет проводить диагностику двигателя Дисплей является единственным интерфейсом для сервисной диагностики и калибровки. Заднюю правую стойку можно поворачивать вовнутрь в пределах ширины реза машины, что позволяет использовать агрегат для операций срезания заподлицо. Когда задняя правая стойка развернута вовнутрь, машина может выполнять срезание вблизи стен, ограждений и других вертикальных препятствий. Система поворота задней стойки автоматическая, управление ей осуществляется с рабочего места оператора. При позиционировании правой задней стойки в пределах ширины реза машины оператору даже не нужно вставать с сиденья. Электронный блок управления контролирует состояние систем машины, а также проводит самодиагностику и выдает результаты оператору или обслуживающему персоналу. Доступна версия PM 102 на колесах.

Компания Roadtec входит в состав корпорации AstecIndustries – мирового лидера в области асфальтовых технологий. . Roadtec предлагает гусеничные фрезы в трехгусеничном и четырехгусеничномвариантах с двигателямиCaterpillar или Cummins мощностью от 325 до 950 л.с. 3-х гусеничная конструкция более маневренная и легкая, тогда как машина на 4-х гусеницах обеспечивает большее тяговое усилие и проходимость. Гусеницы оснащены полиуретановыми съемными башмаками. Особенность барабанов, устанавливаемых на фрезы Roadtec,заключается врасположении режущих зубьев, которое позволяет передавать большую часть кинетической энергии вращающегося барабана на покрытие через один зуб, а не через два. Большая разрушающая сила, приложенная в одной точке, позволяет существенно увеличить скорость фрезерования. Угол наклона резцов относительно поперечной оси барабана составляет 70°, что регламентировано возможностью вращения головки резца для равномерного износа контактирующей поверхности. Фрезы RX-300e и RX-600ex могут снабжаться специальным кожухом для быстрой смены барабанов. Особенность гусеничных фрез Roadtec — возможность фрезерования дорожного покрытия в двух направлениях: при движении вперед и назад. Для этогопередний и задний отвалы барабана гидравлически поднимаются в зависимости от направления движения. От направления фрезерования также зависит гранулометрический состав материала. При движении назад фреза может работатьв режиме холодногоресайклера и обеспечивать подачуотфрезерованного покрытия, перемешанного с битумной эмульсией и цементом, по конвейеру сразу в бункер укладчика. Вместе с фрезами Roadtecиспользуетсясобственная система нивелирования SmoothMillна базе датчиков и контроллеров производства MOBA.

Новая фреза китайского производителя XCMGXM1003Sнацелена на метровый сегмент. Глубина фрезерования новой машины составляет 300 мм, три диапазона рабочего хода обеспечиваются с помощью системы пропорционального гидростатического привода. Рабочие параметры отображаются на жидкокристаллическом дисплее.



На рынке дорожных фрез представлено ограниченное количество производителей, но, несмотря на это, представленный широкий ассортимент позволяет выбрать подходящую модель для выполнения любых задач. Основное внимание большинство изготовителей уделяют рабочему органу фрезы – барабану с резцами и системе крепления резцов. Большинство современных фрез оборудуются легко заменяемыми барабанами, чтобы подрядчик имел возможность использовать различные варианты, отличающиеся по ширине или по расстоянию между линиями фрезерования не покидая рабочей площадки. Перед приобретением фрезы необходимо проверить доступность резцов на складе поставщика.

Р. Третьяков
Статья взята из открытых источников сайта "Основные средства"

Оформите заявку и получите скидку 10%

Заполните заявку и в течении 15 минут с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа
Made on
Tilda