Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone

Дорожное основание

Устройство дорожного основания от 500 рублей за м2
Заявка
Оставьте заявку и в течении 15 минут менеджер свяжется с Вами

Устройство дорожного основания

Call Close
Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним!
Или Вы можете сами позвонить нам
+7 (911) 903 44 42
Основание дорожное: это нижний слой дорожной одежды, воспринимающий нагрузку от автомобильного транспорта совместно с покрытием и предназначенный для ее распределения на дополнительные слои или непосредственно на грунт рабочего слоя земляного полотна.

Укладка асфальта, требует, чтобы верхний слой основания был равномерно, и минимально деформируем под влиянием нагрузок и природных факторов. Это нужно, чтобы избежать трещин и разрушения покрытия.

Каждый нижележащий слой основания должен быть шире верхнего с каждой стороны на 15-25 см.

Если устройство дорожного основания производят из минеральных материалов, по нему открывается движение грузового транспорта на несколько недель, для хорошей укатки и обнаружения слабых мест. Следует учитывать коэффициенты уплотнения используемых материалов. Уплотнённое основание на песчаном слое должно иметь толщину не менее 15 см, на твёрдом слое – не менее 8 см.

Уточнить стоимость работ по устройству дорожного основания можно по телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 648-41-90 или оставить заявку.

Дорожное основание:
Слои дорожной одежды для дороги I категории

Стоимость устройства дорожного основания

Цены на устройство дорожного основания в Санкт-Петербурге и ЛО зависят от многих факторов. В первую очередь от объема работ, месторасположение объекта (удаленность от города), сложности условия проведения работ, требований заказчика. Все материалы включены в стоимость. Окончательная стоимость на укладку дорожного основания просчитывается индивидуально.

Стоимость земляных работ: от 1000 рублей за 1 м2

Дорожное основание из минеральных материалов

Устройство щебёночного основания производят таким образом, чтобы уплотнить россыпи послойно. В нижний слой укладывается менее прочный и более крупный щебень, в верхний слой – более прочный и менее крупный. Второй слой уплотняется также для расклинивающего эффекта. Масса катка с каждым уплотнением увеличивается. Уплотненный слой - это, когда перестаёт образовываться волна перед катком и отсутствует след после него, а щебень становится неподвижным.

Гравийные дорожные основания укладывают из местных материалов, делая их разными слоями, толщиной до 35 см, причём очень хорошо, когда в составе гравия присутствуют пылевато-глинистые частицы.

Щебёночно-гравийные основания делают двухслойными. Нижний – из гравия, толщиной до 30 см, верхний – из щебня, толщиной около 15 см. Такой тип оснований строится для экономии благодаря замене щебня на гравий.

Шлаковые основания возводят из всех видов шлаков любой величины, делая их толщиной 20-40 см. Однако топливные шлаки пригодны только для дополнительных слоёв, ввиду их малой прочности и пористости.

Грунтощебёночные и грунтогравийные основания возводят, если есть в наличии прочный крупный щебень. Их делают толщиной до 30 см. В такие основания в качестве заполнителя пустот входит песок.


Дорожное основание:
Использование минеральных материалов в строительстве дорожного основания

Оформите заявку и получите скидку 10%

Заполните заявку и в течении 15 минут с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа
Made on
Tilda