Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone

Дорожные новости

Здесь мы публикуем дорожные новости Санкт-Петербурга
Заявка
Оставьте заявку и в течении 15 минут менеджер свяжется с Вами

Новости дорог России

Чиновники видят вину строителей трассы М-11 в подтоплении дорог Славянки в Петербурге
После сильных ливней, прошедших в Санкт-Петербурге с 24 на 25 августа, оказался подтоплен микрорайон Славянка в Пушкинском районе. Поскольку никаких сбоев в системе жизнеобеспечения здесь выявлено не было, власти района предполагают, что дороги могло затопить из-за строительства скоростной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург», сообщает 25 августа пресс-служба администрации района.
«По предварительной версии, одна из причин подтопления – нарушение системы мелиорации при строительстве скоростной дороги. Точные причины будут названы позже», - отмечают власти Пушкинского района.
Сильнее всего в Славянке затопило перекресток улиц Ростовская и Северская, воду здесь откачивает канализационно-насосная станция. Под особый контроль поставлены восемь домов по Ростовской улице, где в подвалах работают дренажные насосы.
Напомним, из-за ливня затопленными оказались многие дороги на юге Санкт-Петербурга, наиболее сложная обстановка – в Ломоносове.
Автор статьи: dorinfo

Власти Ленобласти планируют передать федералам Северное полукольцо и трассу Зуево – Новая Ладога

Дорожный комитет Ленобласти и ФКУ Упрдор «Северо-Запад» продолжают работу по передаче участков региональных дорог в федеральную собственность и наоборот. Как сообщает пресс-служба комитета по дорожному хозяйству Ленобласти, регион уделяет особое внимание передаче федералам трасс «Северное полукольцо» и «Зуево – Новая Ладога». Документы для передачи данных дорог в федеральную собственность уже готовятся.
Главная причина такого решения – интенсивное движение транспорта. В частности, по трассе «Зуево – Новая Ладога» часто ездят большегрузы, чтобы сократить путь до трассы Р-21 «Кола», а «Северное полукольцо» пользуется спросом у тех водителей, которым нужно попасть с трассы А-181 «Скандинавия» на трассу А-121 «Сортавала», и наоборот.
В региональную собственность из федеральной планируется передать почти 126 км дорог. Участки расположены практически на всех федеральных трассах в Ленобласти: А-121 «Сортавала», А-181 «Скандинавия», Р-21 «Кола», Р-23 «Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия» в границах Ленинградской области, А-180 «Нарва», А-114 «Вологда – Тихвин - Р-21 «Кола» и М-10 «Россия».
Автор статьи: dorinfo

Автор фото: Дагестанавтодор
Объем работ этого года выполнен при реконструкции дороги Мамраш — Араканский мост в Дагестане

В республике Дагестан продолжается реконструкция дороги «Мамраш — Ташкапур — Араканский мост» на участке со 133-го км по 148-й км в Кулинском районе. Несмотря на то, что все работы, запланированные на текущий год, подрядчик уже выполнил, реконструкция продолжается, отмечает в понедельник, 21 августа, пресс-служба Дагестанавтодора.
Так, на сегодняшний день объем выполненных земельных работ с предварительным рыхлением и разработкой скального грунта составляет 55732 кубометров, 57600 кубометров обыкновенных грунтов разработано с помощью бульдозеров и экскаваторов. Также подрядчик построил пять водопропускных труб.
После реконструкции 5-я категория дороги должна смениться 4-й. До работ состояние дороги было неудовлетворительным: не было водоотвода, кюветы размыты или засыпаны, обочины местами сильно просели, а поперечных уклонов вовсе нет. На 16-м и 46-м км находятся каменные арочные мосты, состояние которых оценивается как аварийное. На их месте планируется построить новые железобетонные сооружения с балочными пролетными строениями.
Автор статьи: dorinfo

Автор фото: Дагестанавтодор
Объем работ этого года выполнен при реконструкции дороги Мамраш — Араканский мост в Дагестане

В республике Дагестан продолжается реконструкция дороги «Мамраш — Ташкапур — Араканский мост» на участке со 133-го км по 148-й км в Кулинском районе. Несмотря на то, что все работы, запланированные на текущий год, подрядчик уже выполнил, реконструкция продолжается, отмечает в понедельник, 21 августа, пресс-служба Дагестанавтодора.
Так, на сегодняшний день объем выполненных земельных работ с предварительным рыхлением и разработкой скального грунта составляет 55732 кубометров, 57600 кубометров обыкновенных грунтов разработано с помощью бульдозеров и экскаваторов. Также подрядчик построил пять водопропускных труб.
После реконструкции 5-я категория дороги должна смениться 4-й. До работ состояние дороги было неудовлетворительным: не было водоотвода, кюветы размыты или засыпаны, обочины местами сильно просели, а поперечных уклонов вовсе нет. На 16-м и 46-м км находятся каменные арочные мосты, состояние которых оценивается как аварийное. На их месте планируется построить новые железобетонные сооружения с балочными пролетными строениями.
Автор статьи: dorinfo


Автор фото: Яндекс карты
Власти Карелии подняли вопрос о передаче федералам дороги до Костомукши и границы с Финляндией

Врио главы республики Карелия Артур Парфенчиков обратился с просьбой к министру транспорта РФ Максиму Соколову принять в федеральную собственность северную дорогу республики до границы с Финляндией, так называемую дорогу на Костомукшу. Просьба была озвучена во время визита министра в столицу региона 21 августа, сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе правительства Карелии.
Речь шла о дороге «Кочкома — Тикша — Ледмозеро — Костомукша — граница с Финляндией», она начинается от трассы Р-21 «Кола» и заканчивается у МАПП «Люття», протяженность составляет 232 км. Сейчас она находится в неудовлетворительном состоянии, дорога разбита, при этом само направление считается перспективным: появится связь портов, и увеличится грузопоток, отмечают в пресс-службе правительства Карелии. Но для этого необходимо участие федеральных властей, в первую очередь финансовое.
Добавим, в июле 2017 года правительство республики Карелия направляло обращение Президенту РФ Владимиру Путину с просьбой передать дорогу до Костомукши в федеральную собственность.
Напомним, в апреле 2017 года из региональной в федеральную собственность перешла другая дорога в Карелии до границы с Финляндией — дорога до Вяртсиля, которая теперь входит в состав трассы А-121 «Сортавала». К ее полноценному ремонту планируется приступить после 2018 года.
Автор статьи: dorinfo
Made on
Tilda